КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
Оценка качества предоставляемых услуг за 2017 год:
Итоговый рейтинг проведения независимой оценки качества оказания услуг (.docx 24.86 KB) (размещен: 05.02.2018)
Карта независимой оценки организаций социального обслуживания населения в Свердловской области НАДОМНАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (.docx 17.72 KB) (размещен: 05.02.2018)
Карта независимой оценки организаций социального обслуживания населения в Свердловской области ПОЛУСТАЦИОНАРНАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (.docx 17.88 KB) (размещен: 05.02.2018)
Карта независимой оценки организаций социального обслуживания населения в Свердловской области СТАЦИОНАРНАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (.docx 20.5 KB) (размещен: 05.02.2018)
План мероприятий по улучшению качества оказания социальных услуг в 2015-2016г.г (.docx 24.68 KB) (размещен: 04.05.2018)
Отчет о реализации плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг в 2015-2016г.г. (.docx 23.44 KB) (размещен: 04.05.2018)
Опрос граждан: Независимая оценка качества условий оказания услуг |
Опрос граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания
Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг
Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке на сайте bus.gov.ru.